You must be logged in to see this link.
Всего опубликовано 12 скриншотов, содержащих фрагменты переписки службы поддержки (одного и того же специалиста, от чьего имени был осуществлен вход в CRM-систему) с клиентами.
Судя по датам на скриншотах они делались на протяжении почти месяца (с 01.07.2022 по 25.07.2022).
Трудно сказать, что это было - слабоумие и отвага сотрудника службы поддержки «Озон» или похищенные (например, "стиллером") логин/пароль этого сотрудника.
Всего опубликовано 12 скриншотов, содержащих фрагменты переписки службы поддержки (одного и того же специалиста, от чьего имени был осуществлен вход в CRM-систему) с клиентами.
Судя по датам на скриншотах они делались на протяжении почти месяца (с 01.07.2022 по 25.07.2022).
Трудно сказать, что это было - слабоумие и отвага сотрудника службы поддержки «Озон» или похищенные (например, "стиллером") логин/пароль этого сотрудника.